Экспертный блог РеспертПлюс

Таргет таргету рознь

Отвечаем на самые частые вопросы.
Вопрос 1 . Зачем таргетолог, если есть кнопка "Продвигать"?

Эта кнопка задействует только минимальные общие настройки. И если уж target в переводе с англ.означает "цель", то такое общее продвижение - точно не относится к таргетированной рекламе. Лучше никак, чем так.

Таргетолог прежде чем запускать рекламу, задаст вам много вопросов, изучит вашу нишу и продукт - вы так точно опишете свою целевую аудиторию и многое другое, чтобы действительно рекламное объявление попало в 10-ку 🎯

Вопрос 2. В таргете можно рекламировать все?

Нет. Под запретом алкоголь/табак/финансовые пирамиды/товары 18+.

Вопрос 3. Таргет надо настроить один раз и навсегда?

Нет, конечно. Аудитории выгорают, появляются другие, одни картинки устаревают, делаем другие, появляются новые фишки, игры и алгоритмы, мы их сразу применяем. Таргетолог за этим следит и оперативно предлагает новые идеи. Скорость и творчество!

Вопрос 4. А это дорого?

Как посмотреть. Вопрос ведь в ценности. Сколько вы готовы платить менеджеру по продажам, который будет вам приводить 5-10-15 клиентов в день? А вы хотите, чтобы у вас такие менеджеры работали в одном городе или по всему региону? или всей стране?

А таргет не ходит в отпуск, и без проблем работает в выходные и праздники, работает во всех городах и селах 24/7. Вам же нужны все клиенты?

Одно точно, цена на рекламную компанию и услуги таргетолога будут гораздо ниже. И это не значит, что менеджеры по продажам не нужны. Таргет приносит лиды (данные ваших потенциальных клиентов, заявки) . А менеджер по продажам обрабатывает их. Грамотный таргетолог принесет качественные лиды, и здесь важно, чтобы ваши менеджеры по продажам довели их до сделки.

Если Вам нужна помощь в этом направлении, напишите нам в форме ниже. А все услуги в направлении РеспектПлюсМаркетинг можно посмотреть здесь 

Маркетинг