Экспертный блог РеспертПлюс

Как слить или НЕ слить рекламный бюджет

Читаем истории успеха предпринимателей и ловим себя на мысли, что важным кирпичиком стал правильно настроенный маркетинг. Ведь чем больше продаж, тем больше прибыль. А как добиться этого? И не думайте, что это риторический вопрос. Давайте разбираться

Нужен бюджет, - скажете вы. Да! Хотя есть "сарафанное радио", органический трафик сайта и групп в соцсетях, которые практически не требуют затрат. Но, сидеть и ждать, когда эти бесплатные каналы сработают можно долго.

Например, вывод сайта в ТОП-10 в поисковых системах займет от 10 до 12 месяцев, и то, если сайт правильно написан. А конкуренты в это время не спят, а успешно занимают вашу нишу и ваших клиентов.

Жалко тратить деньги на рекламу, когда не знаешь, будет ли отдача от рекламных затрат. Слить бюджет очень легко!

Его нужно расходовать так, чтобы по правильно выбранным каналам продвижения рекламу вашего товара или услуги увидела именно ваша Целевая Аудитория. И тогда рекламный бюджет превратится не в черную дыру, а в инвестиции, которые окупятся и принесут вам новых клиентов.

Наши эксперты направления РеспектПлюсМаркетинг готовы предоставить вам комплекс услуг по продвижению, но начать нужно с консультации маркетолога. Вместе вы разберетесь кому, что и почём рекламировать.

Нужна помощь в этом вопросе? Напишите нам в форме ниже. А все услуги в направлении РеспектПлюсМаркетинг можно посмотреть здесь 

Маркетинг